Это больше, чем логистика!
перевозки Новый склад
- Все
- Авиа
- Авто и Ж/Д
- Внешняя торговля
- Логистика
- Мероприятия
- Море
- Новости компании
- Таможня
- Экономика РФ
- DAS DIGEST №45 - 2025
- DAS DIGEST №44 - 2025
- DAS DIGEST №42 - 2025
- DAS DIGEST №41 - 2025
Читайте в этом выпуске:
На сайте Центральной акцизной таможни ФТС РФ появилась информация о работе инспекторов в период с 31.12.2025 по 11.01.2026. Отдыхать будут сотрудники и таможни, и таможенных постов, за исключением: Акцизный специализированный таможенный пост (центр электронного декларирования) будет работать ежедневно с 9:00 до 21:00; Егорьевский т/пост ЦАТ - 06.01.2026 с 09:00 до 17:30; Одинцовский акцизный т/пост ЦАТ - 5, 8 и 9 января - с 09:00 до 18:00; Смоленский акцизный т/пост ЦАТ - с 03.01.2026 ежедневно, с 09:00 до 21:00.
Читать подробнееКитайская авиакомпания Urumqi Air (входит в группу HNA Aviation Group) получила свой первый самолет COMAC C909 (ранее известный как ARJ21), став 14-м оператором этих региональных реактивных ВС китайского производства. Самолет будет эксплуатироваться на региональных и магистральных маршрутах в Синьцзян-Уйгурском автономном районе Китая, пояснил перевозчик. Заказ на 40 бортов C909 для Urumqi Air был размещен в ноябре 2024 года в рамках крупной сделки ее материнской компании с COMAC. Полученный самолет с регистрационным номером B-659C будет введен в коммерческую эксплуатацию после завершения эксплуатантом процедуры квалификационной сертификации и подготовки экипажей. Процесс передачи авиакомпании второго и третьего самолетов уже запущен. В этом году Государственная корпорация гражданского самолетостроения Китая (COMAC) поставила эксплуатантам 15 C909. Всего с 2016 года корпорация поставила порядка 170 самолетов C909.
Читать подробнееАссоциация эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ) обратилась в российские Минфин и Минтранс с просьбой продлить действие постановления правительства, которое позволяет российским перевозчикам эксплуатировать иностранные самолеты, находящиеся в собственности зарубежных лизингодателей, следует из письма ассоциации в Минтранс РФ от 04.12.2025. В письме отмечается, что сейчас воздушные суда (ВС) иностранного производства – Airbus, Boeing, Embraer – продолжают оставаться основным средством перевозки пассажиров у российских авиакомпаний.
Читать подробнее"Газпром" продаст находящийся в черте столицы аэропорт Остафьево правительству Москвы. Соответствующий контракт между госкорпорацией и столичным Департаментом городского имущества был заключен 9 декабря 2025, сообщают СМИ со ссылкой на данные единого портала государственных закупок. Цена сделки составляет 2,7 млрд руб., завершиться она должна до 29.12.2025. Аэродром Остафьево на юго-западных окраинах Москвы начал работу в 1934 году и изначально использовался для военных нужд. В 2000 году он был открыт для пассажирских перевозок в качестве аэропорта совместного базирования, а год спустя допущен для приема международных рейсов. Аэропортовый комплекс Остафьево пока принадлежит "Газпрому", а сам аэропорт является основным пунктом базирования его дочернего авиапредприятия "Газпром авиа".
Согласно новому отчету Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA), в 2025 году авиаперелеты совершили почти 5 млрд пассажиров. Ожидается, что в 2026 году отрасль продолжит рост: прогнозируется увеличение мирового пассажиропотока на 4,4%, благодаря чему общее число пассажиров превысит отметку в 5,2 млрд. В будущем году прогнозируется 3,6%-ный рост количества вылетов воздушных судов (до 40,3 млн), а пассажирооборот (измеряемый в пассажиро-километрах) увеличится на 4,9%. Особенно динамичный рост пассажирооборота ожидается у авиакомпаний Азиатско-Тихоокеанского региона - на 8,0% в годовом выражении. Эти цифры очевидно свидетельствуют, что отрасль не просто восстановилась после пандемии, но и прочно перешагнула докризисный максимум 2019 года, установив новые ориентиры.


