Это больше, чем логистика!
перевозки Новый склад
- Все
- Авиа
- Авто и Ж/Д
- Внешняя торговля
- Логистика
- Мероприятия
- Море
- Новости компании
- Таможня
- Экономика РФ
- DAS DIGEST №45 - 2025
- DAS DIGEST №44 - 2025
- DAS DIGEST №42 - 2025
- DAS DIGEST №41 - 2025
Читайте в этом выпуске:
Станет или нет это обязательным с 01.01.2026? На сайте Федерального портала проектов нормативных правовых актов в начале ноября с.г. завершилось обсуждение подготовленного Минприроды РФ проекта постановления правительства РФ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об отходах производства и потребления» и в статью 7 Федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «Об отходах производства и потребления» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» (ID проекта – 161468). Завершающийся в 2025-м эксперимент «от Минприроды» выявил отдельные проблемные вопросы при применении нового порядка отчетности и уплаты (до ввоза товаров в РФ из стран не-ЕАЭС) экологического сбора. Большая часть учВЭДов просто не готова к такому срочному (с 01.01.2026) переходу на такой порядок.
Читать подробнееФормирование надстройки атомного ледокола проекта 22220 «Чукотка», строящегося на Балтийском заводе Объединённой судостроительной корпорации, выходит на финальный этап. Корабелы погрузили на судно мачту высотой 18,6 м и весом 76 тонн, оборудованную газоходами от резервных дизель-генераторов, атмосферными и воздушными трубами, шпигатной системой для удаления воды.
Читать подробнееОбъем перевозок по Северному морскому пути (СМП) достиг нового рубежа, превысив показатель в 35 млн тонн. Об этом сообщил генеральный директор госкорпорации «Росатом» А.Лихачев. Таким образом, достигнутый уровень позволяет рассчитывать на повторение или превышение исторического максимума грузоперевозок по СМП, зафиксированного в 2024 году (37-38 млн тонн). Напомним, что обеспечение стабильного роста трафика по Севморпути входит в число приоритетных задач «Росатома» как инфраструктурного оператора маршрута.
Читать подробнееУльяновская область и Иран рассматривают возможность запуска регулярных морских грузоперевозок по маршруту из портов провинции Гилян в Ульяновск. Новый логистический маршрут, в основу которого положено водное сообщение по Каспийскому морю и внутренним российским рекам, может стать частью более масштабного транспортного проекта «Средняя Волга – Каспий – Персидский залив». Стороны обсуждают организацию поставок и обмен информацией о доступных судах, что позволит обеспечить загрузку флота в обоих направлениях и повысить эффективность логистических процессов.
Принятый Государственной Думой ФС РФ в первом чтении законопроект о поэтапном ограничении эксплуатации судов старше 40 лет обнажает кризис отечественного судостроения и ставит под вопрос транспортную, а в перспективе и продовольственную безопасность удаленных от центра регионов. Об этом говорят эксперты. Как отмечает одна из них, сама формулировка вопроса о возможном выбытии значительной доли флота уже несет в себе очевидную напряженность, затрагивая транспортную и рыбохозяйственную безопасность страны. Наиболее вероятным сценарием она считает не массовую замену, что в краткосрочной перспективе попросту невозможно, а вынужденное смягчение законодательных ограничений с введением широких исключений для критических отраслей и длительных переходных периодов.


